Предлагаю продвижение бренда в кинокомедиях:
1. ”Лесорубы”.
Когда могучий рейдер начал захват элитного участка леса у простого лесоруба, он и не догадывался, что его главным врагом станет любовь лесоруба к шпионке, которую он сам и подослал лесорубу.
В России три беды: дураки, дороги и водка. По сюжету фильма рейдеры начали захват деляны у редко, но метко выпивающего предпринимателя -лесоруба. И случилось невероятное – лесоруб и его артель бросили пить! А куда теперь время девать? Пришлось работать. А значит надо оборудование, инструменты и технику покупать. Лесорубу очень захотелось построить для любимой город-сказку в тайге. И он поехал за уникальным станком в Финлядию. Заграница его обманула. И оказалось, что нужный ему станок можно купить в России у дяди его возлюбленной.
В Министерстве культуры РФ получено удостоверение национального фильма.
О продвижении бренда:
- Возможно настоящие лесорубы ищут именно ваши лесопильные станки, лесозаготовительную технику и бензопилы.
- И ваш банк помогает лесорубам купить всё что им нужно.
- И ваши автомобили – это основной транспорт настоящего мужика.
- И строят деревянные дома по вашей технологии.
- И читают они только вашу газету.
2. ”Система – Х”.
Молодого американского шпиона посылают в Россию с заданием раздобыть новейшее секретное оружие. Он и не ожидает, что все поменяется с ног на голову и ему предстоит нелегкий выбор — ученый-разработчик таинственного оружия окажется его родным отцом, а его друзья окажутся хитроумными врагами.
О продвижении бренда:
Возможно, таинственное оружие – это те самые системы безопасности, электронные устройства, вантузы, массажеры или даже пультики от телевизора, которые вы производите. А чтобы шпионская голова правильно работала, он обязан пить именно ваш напиток.
Это нестандартный метод продвижения, поэтому вы будете хорошо ЗАМЕТНЫ в море однотипной рекламной информации. И мы постараемся хорошо показать преимущества вашей компании и продуктов.
Все права защищены.
Об эффективности продвижении бренда в кино
http://prad-media.ru/brand-promotion/